Сервисное обслуживание
Порядок обращения по качеству:
Сообщить о претензии на фабрику через специальную форму на сайте, либо в магазин (где приобреталась мебель).
Оформить претензию онлайн
Выезд мастера для определения характера повреждения производится в течение 2 –х недель с 09.00-18.00 кроме выходных и праздничных дней. Недостатки в зависимости от их характера могут быть устранены в день выезда мастера, либо в течение 30 дней с момента оформления претензии (ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителя» ред.17.12.1999 г.)
Сообщить о претензии на фабрику через специальную форму на сайте, либо в магазин (где приобреталась мебель).
Оформить претензию онлайн
Выезд мастера для определения характера повреждения производится в течение 2 –х недель с 09.00-18.00 кроме выходных и праздничных дней. Недостатки в зависимости от их характера могут быть устранены в день выезда мастера, либо в течение 30 дней с момента оформления претензии (ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителя» ред.17.12.1999 г.)
Приобретение запчастей и фурнитуры:
Чтобы приобрести запчасти и фурнитуру к дивану (латы, латодержатели, замки АТС, замки НСМ) необходимо:
Чтобы приобрести запчасти и фурнитуру к дивану (латы, латодержатели, замки АТС, замки НСМ) необходимо:
- Напишите нам на адрес 112@rivalli.ru ;
- Укажите тему письма: «Обращение по гарантийному талону №....»; без номера, мы, как производитель не можем осуществить продажу сервис деталей.
- После получения номера обращения скачайте квитанцию и оплатите полную сумму через банк в теме необходимо указывать № обращения
- После оплаты пришлите квитанцию на почту.
- Заберите оплаченные детали по адресу: МО, Щёлковский район, г. Щелково, ул. Заречная 153, корпус 3. Технопарк "Щелково" (предварительно необходимо согласовать визит и оформить пропуск).
- Время работы пункта выдачи: понедельник-пятница, с 10:00 до 16:00 8-495-585-55-25 (служба сервиса)
- лата 200 руб.
- латодержатель 100 р.
- замок "Грид" 600 р.
- замок НСМ 1200 р.
Условия гарантии:
Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену вышедших из строя частей изделия по вине изготовителя.При получении товара внимательно осмотрите приобретенную мебель, обращая внимание на комплектность и внешние качественные признаки. Помните, что принятие мебели без указания на недостатки, которые могли быть выявлены при обычном способе приемки (явные недостатки), лишает Вас прав в дальнейшем на них ссылаться. Соблюдайте правила безопасности при трансформации изделия. Нарушение правил эксплуатации лишает покупателя права на гарантийное обслуживание.
- На все производимые изделия установлена гарантия - 18 месяцев с момента передачи товара конечному потребителю.
- Гарантийный срок на механизмы трансформации — гарантия 5 лет с момента передачи товара конечному потребителю (кроме диванов коллекции RIVALLI RIVIERE LINE).
- На механизм трансформации “Пантограф” - гарантия 25 лет* (кроме диванов коллекции RIVALLI RIVIERE LINE) (см. стр.8 гарантии) с момента передачи товара конечному потребителю.
- На диваны коллекции RIVALLI RIVIERE LINE - установлена гарантия 18 месяцев с момента передачи товара конечному потребителю.
- В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и виду не принимаются.
- Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине фабрики, будут устранены сервисной службой фабрики бесплатно, в сроки и на условиях законодательства РФ.
- Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только сразу в момент приемки изделия. В последствии такие претензии не принимаются, и все работы осуществляются за счет покупателя.
- Гарантийный срок на все сервисные детали после их замены в изделии устанавливается в размере 6 (шесть) месяцев с момента их установки.
- На ролики (выкатные, боковые, опорные), а также на гибкие латы и механизмы Фабрика устанавливает гарантийный срок 12 (двенадцать) месяцев со дня передачи Товара Покупателю.
Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену вышедших из строя частей изделия по вине изготовителя.При получении товара внимательно осмотрите приобретенную мебель, обращая внимание на комплектность и внешние качественные признаки. Помните, что принятие мебели без указания на недостатки, которые могли быть выявлены при обычном способе приемки (явные недостатки), лишает Вас прав в дальнейшем на них ссылаться. Соблюдайте правила безопасности при трансформации изделия. Нарушение правил эксплуатации лишает покупателя права на гарантийное обслуживание.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- истечения гарантийного срока;
- нарушения условий эксплуатации;
- наличия на изделии механических повреждений;
- при подтверждении факта превышения допустимых нагрузок на части изделия;
- нанесения повреждения изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение и т.д.);
- нанесения повреждения изделию в результате умышленных или ошибочных действий Потребителя;
- нанесения повреждения изделию, вызванного воздействием посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
- наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно, либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это фабрикой;
- нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
- использования изделия в производственных целях.
С 01.09.16 г. стоимость выезда специалиста по устранению платных рекламаций составляет:
- в пределах г. Москва – 1 990 р.
- в пределах Подмосковья - 2 390 р.
Рекомендации по техобслуживанию механизмов трансформации "Аккордеон"
Скачать файл в полном размере для ознакомления и печати Техобслуживание механизма АТС.pdf (186 Кб)
Скачать файл в полном размере для ознакомления и печати Техобслуживание механизма АТС.pdf (186 Кб)

Тест