Сервисное обслуживание
Приобретение запчастей и фурнитуры:Чтобы приобрести запчасти и фурнитуру к дивану (латы, латодержатели, замки АТС, замки НСМ) необходимо:
- позвоните по номеру 8 (495) 585-55-25 доб. 4106, узнайте наличие и забронируйте нужные детали
- скачайте квитанцию и оплатите полную сумму через банк
- заберите оплаченные детали по адресу: ул. Складочная, д.1, стр. 4.д
- время работы пункта выдачи: понедельник-пятница, с 10:00 до 17:00
- лата 200 руб.
- латодержатель 100 руб.
- замок АТС 500 руб.
- замок НСМ 1000 руб.
- Срок гарантии на изделие – 18 месяцев со дня покупки;
- Срок гарантии на механизм трансформации – 5 лет со дня изготовления (кроме коллекции Riviera);
- Срок службы изделия – 10 лет;
- Гарантия на механизм “Сандра” - 25 лет (дополнительное условие гарантии: гарантийный срок на механизм трансформации «Сандра» составляет 25 лет (по ТУ-5690-014-59350959-2015). По истечении гарантийного срока на изделие, по всем вопросам, связанным с устранением производственных недостатков в механизме трансформации «Сандра», следует обращаться к изготовителю механизмов – ООО «ЮниТрейд». Почтовый адрес: Россия, Московская область, Щелковский р-он, Технопарк «Никифорово»).
- В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и виду не принимаются;
- Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине фабрики, будут устранены сервисной службой фабрики бесплатно, в сроки и на условиях законодательства РФ;
- Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только сразу в момент приемки изделия. В последствии такие претензии не принимаются, и все работы осуществляются за счет покупателя.
Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену вышедших из строя частей изделия по вине изготовителя.При получении товара внимательно осмотрите приобретенную мебель, обращая внимание на комплектность и внешние качественные признаки. Помните, что принятие мебели без указания на недостатки, которые могли быть выявлены при обычном способе приемки (явные недостатки), лишает Вас прав в дальнейшем на них ссылаться.Соблюдайте правила безопасности при трансформации изделия. Нарушение правил эксплуатации лишает Покупателя права на гарантийное обслуживание.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- истечения гарантийного срока;
- нарушения условий эксплуатации;
- наличия на изделии механических повреждений;
- при подтверждении факта превышения допустимых нагрузок на части изделия;
- нанесения повреждения изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение и т.д.);
- нанесения повреждения изделию в результате умышленных или ошибочных действий Потребителя;
- нанесения повреждения изделию, вызванного воздействием посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
- наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно, либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это фабрикой;
- нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
- использования изделия в производственных целях.
Во всех вышеперечисленных случаях сервисное обслуживание производится за счет Покупателя по фабричным расценкам. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает Покупателю.
С 01.09.16г. стоимость выезда специалиста по устранению платных рекламаций составляет:
- в пределах г. Москва – 1 790 р.
- в пределах Подмосковья - 2 190 р.
Порядок обращения по качеству:
- Сообщить о претензии на фабрику, либо в магазин (где приобреталась мебель);
- Выезд мастера для определения характера повреждения производится в течение 2 –х недель с 09.00-18.00 кроме выходных и праздничных дней. Недостатки в зависимости от их характера могут быть устранены в день выезда мастера, либо в течение 30 дней с момента оформления претензии (ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителя» ред.17.12.1999 г.)
Если Вам необходимо оформить обращение на гарантийное обслуживание, либо выезд мастера, Вы можете сделать это по телефону (495)585-55-25 или по почте.
- Напишите нам на адрес 112@rival.ru;
- Укажите тему письма: «Обращение по гарантийному талону №....»;
- Вложите в письмо разборчивую фотографию бланка заказа (спецификации), а также фотографии дивана целиком, дефектов и таблички РосТест (находится в ящике дивана или на латах);
- Уточните характер претензии и Ваши жалобы;
- Укажите Ваши контактные данные.
Рекомендации по техобслуживанию механизмов трансформации "Аккордеон"
Скачать файл в полном размере для ознакомления и печати Техобслуживание механизма АТС.pdf (186 Кб)