menu
info@rivalli.ru
общие вопросы
+7 (495) 585-55-25
информационная служба фабрики info@rivalli.ru
ENG

Оформление претензии по качеству (только для клиентов Москвы и МО)

Ваше ФИО
Контактный телефон
E-mail
Адрес (местонахождения мебели)
Модель дивана/мебели
Дата покупки мебели
Номер гарантийного талона
Фото гарантийного талона * Доступные форматы – jpg, jpeg, pdf, png, avi, mpeg4 размерность файла не должна превышать 25Мб.
Фото / видео визуального дефекта * Доступные форматы – jpg, jpeg, pdf, png, avi, mpeg4 размерность файла не должна превышать 25Мб.
Описание дефекта

Уважаемые покупатели!

На сайте вы можете оформить претензию.
Все претензии, полученные с сайта будут обработаны.

Для того, чтобы ваше обращение было рассмотрено быстрее, укажите как можно больше информации о дефекте.

Условия гарантии:

  •  На все производимые изделия установлена гарантия - 18 месяцев с момента передачи товара конечному потребителю.
  •    Гарантийный срок на механизмы трансформации — гарантия 5 лет с момента передачи товара конечному потребителю (кроме диванов коллекции RIVALLI RIVIERE LINE).
  •    На механизм трансформации “Пантограф” - гарантия 25 лет* (кроме диванов коллекции RIVALLI RIVIERE LINE) (см. стр.8 гарантии) с момента передачи товара конечному потребителю.
  •    На диваны коллекции RIVALLI RIVIERE LINE - установлена гарантия 18 месяцев с момента передачи товара конечному потребителю.
  •    В случае приобретения уцененной мебели претензии по качеству и виду не принимаются.
  •    Недостатки изделий, выявленные в течение гарантийного срока и возникшие по вине фабрики, будут устранены сервисной службой фабрики бесплатно, в сроки и на условиях законодательства РФ.
  •    Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только сразу в момент приемки изделия. В последствии такие претензии не принимаются, и все работы осуществляются за счет покупателя.

   Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену вышедших из строя частей изделия по вине изготовителя.При получении товара внимательно осмотрите приобретенную мебель, обращая внимание на комплектность и внешние качественные признаки. Помните, что принятие мебели без указания на недостатки, которые могли быть выявлены при обычном способе приемки (явные недостатки), лишает Вас прав в дальнейшем на них ссылаться. Соблюдайте правила безопасности при трансформации изделия. Нарушение правил эксплуатации лишает покупателя права на гарантийное обслуживание.

Гарантийное обслуживание не производится в случае:
  •    истечения гарантийного срока;
  •    нарушения условий эксплуатации;
  •    наличия на изделии механических повреждений;
  •    при подтверждении факта превышения допустимых нагрузок на части изделия;
  •    нанесения повреждения изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение и т.д.);
  •    нанесения повреждения изделию в результате умышленных или ошибочных действий Потребителя;
  •    нанесения повреждения изделию, вызванного воздействием посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
  •    наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно, либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это фабрикой;
  •    нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
  •    использования изделия в производственных целях.

Во всех вышеперечисленных случаях сервисное обслуживание производится за счет Покупателя по фабричным расценкам. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает Покупателю.
8 495 585-55-25
горячая линия
(служба сервиса)
112@rivalli.ru
почтовый адрес
службы сервиса