Уважаемые покупатели!
На сайте вы можете оформить претензию.
Все претензии, полученные с сайта будут обработаны.
Для того, чтобы ваше обращение было рассмотрено быстрее, укажите как можно больше информации о дефекте.
Условия гарантии:
Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену вышедших из строя частей изделия по вине изготовителя.При получении товара внимательно осмотрите приобретенную мебель, обращая внимание на комплектность и внешние качественные признаки. Помните, что принятие мебели без указания на недостатки, которые могли быть выявлены при обычном способе приемки (явные недостатки), лишает Вас прав в дальнейшем на них ссылаться. Соблюдайте правила безопасности при трансформации изделия. Нарушение правил эксплуатации лишает покупателя права на гарантийное обслуживание.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
Во всех вышеперечисленных случаях сервисное обслуживание производится за счет Покупателя по фабричным расценкам. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает Покупателю.
Напишите или позвоните нам
Менеджеры готовы ответить на ваши вопросы
Тел.: +7 495 585-55-25
Оформите расширенную гарантию до 5 лет
Зарегистрируйте свою покупку в течение 30 дней
просто заполнив анкету
Не знаете ответы на частые вопросы
Мы собрали самые популярные вопросы пользователей
в одном удобном разделе