Москва
Вопрос-ответ

В настоящий момент такой услуги нет. Рекомендуем Вам обратиться в ближайший салон нашего дилера или интернет магазин, который реализует нашу продукцию.  Полный список салонов вы можете посмотреть на сайте - https://rivalli.ru/gde-kupit/

Не подлежат обмену и возврату товары, бывшие в эксплуатации. Товары, которые имеют не товарный вид и внешние недостатки /повреждения (сколы, катышки, загрязнения и т. д.), появившиеся в процессе эксплуатации.

Сроки изготовления зависят от типа товара и могут меняться в зависимости от загруженности производства.

Внешний вид и комплектность товара, как и комплектность всего заказа, должны быть проверены получателем в момент доставки приемки заказа.

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Соблюдайте правила безопасности при трансформации изделия. Нарушение правил эксплуатации лишает покупателя права на гарантийное обслуживание.

Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену вышедших из строя частей изделия по вине изготовителя.

Для клиентов из Москвы и МО:
Оформите вызов мастера для оценки необходимых ремонтных работ и их проведения, написав на почту 112@rivalli.ru.
Услуга платная:
- в пределах г. Москва – 1 990 р.

- в пределах Подмосковья - 2 390 р.
Мелкий ремонт мастер может произвести на месте. При серьезном ремонте диван забирается на фабрику.

Для клиентов из регионов:
Оформите вызов мастера, обратившись в салон, где был приобретен диван.
Мелкий ремонт мастер может произвести на месте. При серьезном ремонте диван забирается на фабрику.

На все производимые изделия гарантия - 18 месяцев с момента передачи товара конечному потребителю.

Нужно оформить претензию в месте, где был приобретен диван.
Претензия, составленная в письменном виде должна содержать:

- описание проблемы
- фотографии или видео (при наличии)
- место и дату покупки
Необходимо будет предоставить документы, подтверждающие покупку: договор купли-продажи с приложениями о гарантии на товар, паспорт товара, гарантийный талон (при наличии).

Заказать чехол на диван, а также узнать его стоимость  можно, написав на почту сервисной службы 112@rivalli.ru

Фабрика Rivalli – это крупное конвейерное производство, поэтому мы не принимаем заказы на изготовление мебели по индивидуальным размерам.

Наличие товара можно узнать, позвонив по телефону нужного вам салона. Телефоны салонов указаны в разделе «Где купить» https://rivalli.ru/gde-kupit/ на сайте.

На сайте в разделе «Где купить» - https://rivalli.ru/gde-kupit/ можно выбрать нужный регион и город и посмотреть адреса. Фирменные магазины отмечены специальными значками.

Фабрика Rivalli не работает напрямую с розничными покупателями. Чтобы узнать стоимость интересующего вас товара с нашего сайта, обратитесь, пожалуйста, в ближайший салон нашего дилера, расположенный в Вашем регионе.

Полный список салонов вы можете посмотреть на сайте - https://rivalli.ru/gde-kupit/

Стоимость на один и тот же товар в различных регионах может отличаться.

Напишите или позвоните нам

Менеджеры готовы ответить на ваши вопросы
Тел.: +7 495 585-55-25

Оформите расширенную гарантию до 5 лет

Зарегистрируйте свою покупку в течение 30 дней просто заполнив анкету

Не знаете ответы на частые вопросы

Мы собрали самые популярные вопросы пользователей в одном удобном разделе