В настоящий момент такой услуги нет. Рекомендуем Вам обратиться в ближайший салон нашего дилера или интернет магазин, который реализует нашу продукцию. Полный список салонов вы можете посмотреть на сайте - https://rivalli.ru/gde-kupit/
Не подлежат обмену и возврату товары, бывшие в эксплуатации. Товары, которые имеют не товарный вид и внешние недостатки /повреждения (сколы, катышки, загрязнения и т. д.), появившиеся в процессе эксплуатации.
Сроки изготовления зависят от типа товара и могут меняться в зависимости от загруженности производства.
Внешний вид и комплектность товара, как и комплектность всего заказа, должны быть проверены получателем в момент доставки приемки заказа.
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Соблюдайте правила безопасности при трансформации изделия. Нарушение правил эксплуатации лишает покупателя права на гарантийное обслуживание.
Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену вышедших из строя частей изделия по вине изготовителя.
Для клиентов из Москвы и МО:
Оформите вызов мастера для оценки необходимых ремонтных работ и их проведения, написав на почту 112@rivalli.ru.
Услуга платная:
- в пределах г. Москва – 1 990 р.
- в пределах Подмосковья - 2 390 р.
Мелкий ремонт мастер может произвести на месте. При серьезном ремонте диван забирается на фабрику.
Для клиентов из регионов:
Оформите вызов мастера, обратившись в салон, где был приобретен диван.
Мелкий ремонт мастер может произвести на месте. При серьезном ремонте диван забирается на фабрику.
На все производимые изделия гарантия - 18 месяцев с момента передачи товара конечному потребителю.
Нужно оформить претензию в месте, где был приобретен диван.
Претензия, составленная в письменном виде должна содержать:
- описание проблемы
- фотографии или видео (при наличии)
- место и дату покупки
Необходимо будет предоставить документы, подтверждающие покупку: договор купли-продажи с приложениями о гарантии на товар, паспорт товара, гарантийный талон (при наличии).
Заказать чехол на диван, а также узнать его стоимость можно, написав на почту сервисной службы 112@rivalli.ru
Фабрика Rivalli – это крупное конвейерное производство, поэтому мы не принимаем заказы на изготовление мебели по индивидуальным размерам.
Наличие товара можно узнать, позвонив по телефону нужного вам салона. Телефоны салонов указаны в разделе «Где купить» https://rivalli.ru/gde-kupit/ на сайте.
На сайте в разделе «Где купить» - https://rivalli.ru/gde-kupit/ можно выбрать нужный регион и город и посмотреть адреса. Фирменные магазины отмечены специальными значками.
Фабрика Rivalli не работает напрямую с розничными покупателями. Чтобы узнать стоимость интересующего вас товара с нашего сайта, обратитесь, пожалуйста, в ближайший салон нашего дилера, расположенный в Вашем регионе.
Полный список салонов вы можете посмотреть на сайте - https://rivalli.ru/gde-kupit/
Стоимость на один и тот же товар в различных регионах может отличаться.
Напишите или позвоните нам
Менеджеры готовы ответить на ваши вопросы
Тел.: +7 495 585-55-25
Оформите расширенную гарантию до 5 лет
Зарегистрируйте свою покупку в течение 30 дней
просто заполнив анкету
Не знаете ответы на частые вопросы
Мы собрали самые популярные вопросы пользователей
в одном удобном разделе